Заочное дистанционное
образование с получением
государственного диплома
Московского государственного
индустриального университета
(МГИУ) через Internet

 
  ГЛАВНАЯ    КОНТАКТЫ    КАРТА САЙТА  
 

Парсизм

 

ПАРСИЗМрелигия, возникшая на территории Древнего Ирана (Персии — отсюда парсизм). В VII в. н.э. земли древних персов были захвачены арабами-мусульманами, которые начали насильст­венную исламизацию (см. Ислам) на­селения. Зороастрийцы (см. Зороа­стризм) частично бежали в Индию, где обосновали свои общины, существующие до сегодняшнего дня. Занимаясь ремеслом и торговлей, парсийская про­слойка разбогатела и приобрела не­малое влияние, особенно в Бомбее. Религиозные правила со временем смягчились, но основные требования — чистота и особый похоронный обряд зороастрийнев — сохраняются. У пар­сов существуют храмы огня, куда вход запрещен всем, кто не исповедует П. Огонь — символ Ахура-Мазды, творца Вселенной. Парсы сохранили свою ре­лигию, обычаи, многие особенности материальной культуры. Они поклоня­ются воде, молясь на берегу любого моря, реки, водоема, устраивают служ­бы и жертвоприношения воде. Разрабо­таны сложный ритуал омовения, свя­занный с предохранением от всего нечистого, а также множество запре­тов. Основой религиозной жизни пар­сов является семь древних праздников и обязательная пятикратная Молитва, посвященная Заратуштре. Браки пар­сов с представителями других нацио­нальностей не запрещены, но не поощ­ряются. Парсийские девушки нередко выходят замуж за непарсов, но в этом случае они и их дети уже не принадле­жат парсийской общине. Парсы зани­маются довольно интенсивной полити­ческой деятельностью, из их среды вышли многие борцы за независимость Индии. Высока их роль в научной, экономичес­кой жизни страны. В последние годы многие иранские зороастрийцы пере­селились в Индию. Их здесь, в отличие от парсов, называют ирани, так как языки их не гуджарати, а персидский.

ПАРТИЦИПАЦИЯ (лат. participati­on — причастность, соучастие) — общий термин, обозначающий фило­софско-религиозный тезис, согласно которому природа одного бытия, в т.ч. и человека, может тем либо иным обра­зом определять сущность и черты др. бытия. Т. обр. достигается «соучастие» одного бытия в др. Согласно христиан­ской теории, душа партиципирует с телом человека, «сообщает» телу П. Коль скоро все бытия имеют единый абсолютный источник и тем самым партиципируют с Богом, то П. в конеч­ном итоге обусловливает единство всех бытии в Боге. В религиозной антропо­логии П. выражает форму глубоко лич­ных отношений Бога и человека.



{SHOW_TEXT}

"Опус деи" Ордена монашеские Откровение, отшельник, очистительные обряды Пантеизм Папа Римский, папство Патриарх Поместные соборы Оценка качества высшего образования Патриcтика Патристика 2 

23.09.2015
Творческий подход к делу
Творческий, включающий самостоятельность, творческий подход к делу, инициативность, интеллектуальные способности, опыт и знания; - исполнительский, включа...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Паромобили (продолжение)
В этот период паромобилями занимались и другие конструкторы, которые внесли свой вклад в их развитие. Например, в конструкции Чёрча с целью ослабления влия...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

Сайт ВФ ГОУ МГИУ
Образовательный сайт Бармашовой Л.В.
Качество в машиностроении
Личная страничка о. Мелетия