Заочное дистанционное
образование с получением
государственного диплома
Московского государственного
индустриального университета
(МГИУ) через Internet

 
  ГЛАВНАЯ    КОНТАКТЫ    КАРТА САЙТА  
 

кромка пвх финляндия.

Православие

 

ПРАВОСЛАВИЕ — одна из трех новных христианских конфессий Основу вероучения П. составляют Священное Писание (Библия) и Главные принципы православного богословия, равно как и мис­тической практики и богослужения, сформулированы в IV в. и системати­зированы в последующее время, назы­ваемое «эпохой Вселенских соборов», или «веком патристики» (IV--VIII вв.)- Однако ясная очерченность «классического века патристики» не есть его противопоставленность или оторванность от предыдущих или пос­ледующих периодов истории христиан­ской церкви. Практически все мотивы патриотического («святоотеческого») богословия или были намечены в более ранних работах «мужей апостольских» (непосредственные преемники апостолов в конце I — начале II в), апологетов и «учителей Церкви» II— III вв., или присутствовали в самой практике ранней церкви (напр,, рели­гиозная живопись не была предметом обсуждения раннехристианских авто­ров, но была уже известна раннехрис­тианским общинам конца I — начала II вв.). Основной принцип православ­ного богословия не допускает формули­рования новых идей, к-рые не могли бы быть подтверждены той или иной экзегезой (толкованием) библии и ран­нехристианских авторов. С др. сторо­ны, за пределами формального «века патристики» находятся грандиозные и дерзкие богословские синтезы препо­добного Симеона Нового Богослова (X в.); святого Григория Паламы (XIV в.) и Николая Кавасилы (XIV в.), равно как и вся последующая традиция рус. святых и рус богословов. XIX в. дал святых богословов в лице святого Фи­ларета Московского, святого Феофана Затворника, святого Игнатия Брянча-нинова. Уже в XX в. православная цер­ковь родила плеяду богословов, на со­временном яз. давших интерпретацию патристики, таких, как Г. Флоровский, В. Лосский, А. Шмеман, И. Мейендорф, А. Карташев. Сознательная ори­ентация на патристику, правда, не до конца выверенная, характерна для тру­дов П. Флоренского, С Булгакова, Л. Карсавина, Е. Трубецкого, С. Тру­бецкого, В. Зеньковского. В XI в. про­исходит разрыв между православным Востоком и католическим Западом» Христианский мир не смог удержать в себе свои изнямйншй универсализм: первоначально произошел раскол эл­линского и семитского миров (в V— VI вв. от Константинопольской церкви под лозунгом монофизитства отделя­ются национальные провинции импе­рии — Египет, Сирия, Палестина).



{SHOW_TEXT}

Политеизм Поместные соборы,поминальные дни Посвященный, пост Потребности религиозные. Право религиозное (1) Право религиозное (2) требования к стандарту 3 поколения Требования к стандарту 3 поколения (прод.) Требования к стандарту 3 поколения (прод.1) Православие (продолжение 1) Праздники христианские 

23.09.2015
Творческий подход к делу
Творческий, включающий самостоятельность, творческий подход к делу, инициативность, интеллектуальные способности, опыт и знания; - исполнительский, включа...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Паромобили (продолжение)
В этот период паромобилями занимались и другие конструкторы, которые внесли свой вклад в их развитие. Например, в конструкции Чёрча с целью ослабления влия...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

Сайт ВФ ГОУ МГИУ
Образовательный сайт Бармашовой Л.В.
Качество в машиностроении
Личная страничка о. Мелетия