Заочное дистанционное
образование с получением
государственного диплома
Московского государственного
индустриального университета
(МГИУ) через Internet

 
  ГЛАВНАЯ    КОНТАКТЫ    КАРТА САЙТА  
 

требования к стандарту 3 поколения

 

ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К СТАНДАРТИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА.

(из международного опыта оценки качества учебных программ)

В связи с вступлением России в Болонский процесс особое значение приобретает рассмотрение и изучение международного опыта оценки качества учебных программ.

Большое значение здесь уделяется области стандартизации учебных программ (квалификационному описанию):

- Первая часть включает в себя результаты образования, которые студент должен продемонстрировать для получения соответствующей квалификации.

- Вторая часть включает в себя информацию о более широких умениях, которые должен получить студент. Они расcчитаны на работодателей и других лиц, заинтересованных в общих способностях выпускника.

Рассмотрим основные цели программ.

Все бакалаврские и магистерские программы имеют следующие цели:

1. Обеспечить академически затребованное образование в активной научной среде для интеллектуально способных студентов из широкого круга стран.

2. Обеспечить доступ к широкому содержанию общественных наук.

3. Дать студентам, намеревающимся продолжить высшее образование, возможности развить необходимые аналитические и теоретические способности, достигнуть широкого и глубокого понимания своей отрасли знания.

4. Предоставить студентам, кто не ориентируется на академическую карьеру (т.е., ориентируется на работу в высшей школе, науке, правительстве, некоммерческом секторе, международных организациях, бизнесе или средствах массовой информации), возможность стать выделяющимися, ясно мыслящими индивидами, способными критически анализировать сложные проблемы.

Как же определяются основные требования, которым должны соответствовать будущие бакалавры?

Студенты, заканчивающие обучение по бакалаврским программам, должны обладать:

1. детальным и критическим пониманием основной литературы и главных теоретических дискуссий в избранной ими отрасли;

2. базовым знанием, по крайней мере, еще одной профильной дисциплины;

3. более продвинутым знанием, по крайней мере, одной специальной суботрасли своей науки;

4. способностью работать независимо, планировать и писать ясные, согласованные и аналитические статьи;

5. способностью делать точные, ясные речевые презентации.



{SHOW_TEXT}

Поместные соборы,поминальные дни Посвященный, пост Потребности религиозные. Право религиозное (1) Право религиозное (2) Православие Требования к стандарту 3 поколения (прод.) Требования к стандарту 3 поколения (прод.1) Православие (продолжение 1) Праздники христианские Праздники христианские (прод. 2) 

23.09.2015
Творческий подход к делу
Творческий, включающий самостоятельность, творческий подход к делу, инициативность, интеллектуальные способности, опыт и знания; - исполнительский, включа...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Паромобили (продолжение)
В этот период паромобилями занимались и другие конструкторы, которые внесли свой вклад в их развитие. Например, в конструкции Чёрча с целью ослабления влия...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

Сайт ВФ ГОУ МГИУ
Образовательный сайт Бармашовой Л.В.
Качество в машиностроении
Личная страничка о. Мелетия