Заочное дистанционное
образование с получением
государственного диплома
Московского государственного
индустриального университета
(МГИУ) через Internet

 
  ГЛАВНАЯ    КОНТАКТЫ    КАРТА САЙТА  
 

Требования к стандарту 3 поколения (прод.1)

 

О НОВОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ

Как известно, организационный период вступления России в Болонский процесс завершается, и нам предстоит в скором времени перейти к системе европейского образования.

Каковы основные положения нового государственного стандарта, которыми предстоит теперь руководствоваться вузам?

ФГОС направлений и специальностей по основным составляющим ООП определяет бюджет времени в зачетных единицах или кредитах.

Зачетная единица (кредит) - это характеристика (мера) трудоемкости учебной работы, отражающая условное время, необходимое обучающемуся на изучение всех составляющих образовательной программы (теоретическое обучение, промежуточная аттестация, практика, итоговая государственная аттестация).

Нормативные сроки освоения всей ООП:

бакалавров – 4 года (208 недель), включая отпуск после завершения ИГА;

специалистов – 5 лет (260 недель), включая отпуск после окончания вуза;

магистров – 2 года (108 недель), включая отпуск после завершения ИГА.

Общая трудоемкость в зачетных единицах за весь период обучения:

ООП бакалавра – 240 зачетных единиц;

ООП специалиста – 300 зачетных единиц;

ООП магистра – 120 зачетных единиц.

Учебный год:

продолжительность – 52 недели, 2 семестра;

общая трудоемкость – 60 зачетных единиц.

Общая трудоемкость одного семестра30 зачетных единиц - включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, предусмотренные учебным планом, экзаменационные сессии и практики, итоговую государственную аттестацию.

Объем в часах составляет

36 часов х 30 з.е. = 1080 часов.

Статья 5 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»:

Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования предназначены для обеспечения:

Ø единства образовательного пространства Российской Федерации

Ø качества высшего профессионального образования

Ø основы для объективной оценки деятельности образовательных учреждений, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования

Ø признания и установления эквивалентности документов иностранных государств о высшем профессиональном образовании

Ø Концептуальное ядро ФГОСВПО как стандарта нового поколения составляет компетентностный подход к ожидаемым результатам высшего образования.

Отличительные признаки-идеи ФГОС ВПО:

Ø Ориентация на создание совокупности взаимосвязанных ФГОС ВПО для многоуровневых систем высшего образования

Ø Переход к использованию кредитных систем (систем зачетных единиц)

Ø Возрастание социальной ответственности систем высшего образования в целом и коллектива каждого вуза за личностное развитие студентов

Ø Возрастание междисциплинарности в проектируемых ООПВПО

Ø Использование принципов модульной организации проектируемых ООПВПО, реализующих ФГОС ВПО

Ø Ориентация на создание совокупности взаимосвязанных ФГОС ВПО для многоуровневых систем высшего образования

Ø Переход к использованию кредитных систем (систем зачетных единиц)

Ø Возрастание социальной ответственности систем высшего образования в целом и коллектива каждого вуза за личностное развитие студентов

Ø Возрастание междисциплинарности в проектируемых ООПВПО

Ø Использование принципов модульной организации проектируемых ООП ВПО, реализующих ФГОС ВПО



{SHOW_TEXT}

Потребности религиозные. Право религиозное (1) Право религиозное (2) Православие требования к стандарту 3 поколения Требования к стандарту 3 поколения (прод.) Православие (продолжение 1) Праздники христианские Праздники христианские (прод. 2) Праздники христианские (прод. 3) Праздники христианские (прод. 4) 

23.09.2015
Творческий подход к делу
Творческий, включающий самостоятельность, творческий подход к делу, инициативность, интеллектуальные способности, опыт и знания; - исполнительский, включа...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Паромобили (продолжение)
В этот период паромобилями занимались и другие конструкторы, которые внесли свой вклад в их развитие. Например, в конструкции Чёрча с целью ослабления влия...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

Сайт ВФ ГОУ МГИУ
Образовательный сайт Бармашовой Л.В.
Качество в машиностроении
Личная страничка о. Мелетия