Заочное дистанционное
образование с получением
государственного диплома
Московского государственного
индустриального университета
(МГИУ) через Internet

 
  ГЛАВНАЯ    КОНТАКТЫ    КАРТА САЙТА  
 

О качестве образования в вузе 2

 

Великобритания:

n«Академический обзор» учебных программ, осуществляемый The Quality Assurance Agency for Higher Education в сотрудничестве с университетами.
nРяд документов определяют общие требования (стандарты), на основе которых оцениваются учебные программы.
nСтандарты не регулируют набор предлагаемых дисциплин, а касаются особенностей уровней образования (сертификат, степени без отличия, степени с отличием, степень магистра, степень доктора).
n Используются качественные и количественные оценки (баллы).
n«Академический обзор» направлен не только на оценку качества, но и на рекомендации университетам по повышению качества.
Области стандартизации учебных программ (квалификационного описания)
nПервая часть включает в себя результаты (образования), которые студент должен продемонстрировать для получения соответствующей квалификации.
nВторая часть включает в себя утверждения о более широких умениях, которые обычный студент, как можно ожидать, получит. Они расcчитаны на работодателей и других заинтересованных агентов в общих способностях выпускника.
Стандарты качества степени бакалавра с отличием (BSc (Hons)) (в применении их к программе Лондонской школы экономики и политической науки)

Government

nBSc (Hons) Government
nBSc (Hons) Government and Economics
nBSc (Hons) Government and History
nMSc Comparative Politics
nMSc Political Theory
nMSc Public Administration and Public Policy
nMSc European Politics and Policy

Основные цели программ в области «Government»

Все бакалаврские и магистерские программы имеют следующие цели:

1. Обеспечить академически затребованное образование в активной научной среде для интеллектуально способных студентов из широкого круга стран.

2. Обеспечить доступ к широкому содержанию общественных наук.

3. Дать студентам, намеревающимся продолжить высшее образование, возможности развить необходимые аналитические и теоретические способности, достигнуть широкого и глубокого понимания своей отрасли знания.

4. Предоставить студентам, кто не ориентируется на академическую карьеру (т.е., ориентируется на работу в высшей школе, науке, правительстве, некоммерческом секторе, международных организациях, бизнесе или средствах массовой информации), возможность стать выделяющимися, ясно мыслящими индивидами, способными критически анализировать сложные проблемы.

Определяемые результаты программ

Студенты, заканчивающие обучение по бакалаврским программам, должны обладать:

1. детальным и критическим пониманием основной литературы и главных теоретических дискуссий в избранной ими отрасли;

2. базовым знанием, по крайней мере, еще одной социальной дисциплины;

3. более продвинутым знанием, по крайней мере, одной специальной суботрасли своей науки;

4. способностью работать независимо, планировать и писать ясные, согласованные и аналитические статьи;

5. способностью делать точные, ясные речевые презентации.

В добавок к этим главным результатам, студенты должны обладать:

1. знанием основных составляющих каждой из четырех направлений работы кафедры: политической теории, сравнительной политологии, публичной администрации и публичной политики, Европейской политики.

Студенты, заканчивающие междисциплинарные программы в области «Government», должны обладать:

1. базовыми знаниями основных составляющих каждой из отраслей;

2. базовыми знаниями дисциплины, не относящейся к «Government».



{SHOW_TEXT}

Об уровневом образовании в высшей школе 2 Об уровневом образовании в высшей школе 3 Об уровневом образовании в высшей школе 4 О качестве образования в вузе О качестве образования в вузе 1 Нирвана Новый завет Нонконформисты. Нуминозное Обожение Обряды религиозные 

23.09.2015
Творческий подход к делу
Творческий, включающий самостоятельность, творческий подход к делу, инициативность, интеллектуальные способности, опыт и знания; - исполнительский, включа...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Паромобили (продолжение)
В этот период паромобилями занимались и другие конструкторы, которые внесли свой вклад в их развитие. Например, в конструкции Чёрча с целью ослабления влия...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

Сайт ВФ ГОУ МГИУ
Образовательный сайт Бармашовой Л.В.
Качество в машиностроении
Личная страничка о. Мелетия