Заочное дистанционное
образование с получением
государственного диплома
Московского государственного
индустриального университета
(МГИУ) через Internet

 
  ГЛАВНАЯ    КОНТАКТЫ    КАРТА САЙТА  
 

Под Страшным судом надо понимать конец

 

Нет оснований к тому, чтобы несправедливость существовала во вселенной; она родилась из людской зависти и вражды, она только переходный момент в жизни вселенной; и когда большая часть человечества поймет, что живет духом, несправедливость исчезнет навсегда и воцарится Высшая Справедливость, единственное дитя Любви...»
Фела впитывала эти слова каплю за каплей, как хмельной напиток, а руки ее автоматически с привычной ловкостью очищали лист табака от прожилок. Чтец вдохновенно продолжал:
«Так вот, братья.
Много раз, наверное, слышали вы о Страшном суде, о последнем суде.

Под Страшным судом надо понимать конец несправедливости на земле, воцарение духа света и истины, иначе говоря — Любви.
Наверное, вы также слышали, что в нашем, двадцатом веке... и должен, по предсказаниям, произойти Страшный суд. Неправда, что святой Викентий протрубит в трубу или что земля расколется, а потом утонет. Нет.
Должно случиться вот что. Угнетенные народы разорвут цепи унижения, которыми сковал и хотел бы удержать нас на коленях империализм, опутавший землю. Звуки труб, которые услышат народы, будут звуками военных горнов: они исполнят гимны свободы для угнетенных, восставших против несправедливости угнетателей.
Единственное, что исчезнет навсегда,— это несправедливость... И религоведениям, братья, выпала честь стать здесь, в Никарагуа, избранниками Высшей Справедливости и начать вершить суд над несправедливостью в мире. Отбросьте страх, дорогие братья, и будьте уверены, крепко уверены, что очень скоро мы в Никарагуа одержим полную победу и тем подожжем запал, и раздастся взрыв пролетарского гнева, который сметет с лица земли всех империалистов.
Ваш искренний брат. Штаб Армии — защитницы национального суверенитета Никарагуа. Эль-Чипоте, Лас-Сеговиас, Никарагуа, Центральная Америка. 15 февраля 1931 года.
Родина и свобода!сметет с лица земли

Аугусто Сесар Сандино».Сидя на первом ярусе театра «Принсиналь де ла Комедия» под присмотром негра-слуги, мальчик, затаив дыхание, слушал скрипача Сен-Мало, стройного и изысканного, в безукоризненном фраке. В диалоге между скрипкой и роялем, наполнявшем полутемный зал, каждый слушатель, казалось, находил что-то необходимое для себя, для своей жизни. Жизнь — как это грустно и прекрасно! У мальчика туманились глаза, когда он вспоминал каменный мост через реку Сан-Хуан,— он стоял, опершись о парапет, и глядел на темную воду, вдыхая ночную прохладу и ловя в дуновениях морского ветерка далекие звуки фортепьяно. Перед ним снова вставали лица друзей-музыкантов, собравшихся на воскресный концерт, где исполнялись увертюры, песни, фрагменты из оперетт: вот неистовый и изящный виолончелист, снедаемый страстью к красоте; пианист с впалой грудью и руками, похожими на деловито снующих пауков, что умел извлекать из инструмента удивительные мелодии; широкоплечий трубач, веселая флейтистка, ее сестра, игравшая на саксофоне, неторопливый фагот. Снова — чуточку влюбленный, томимый острой печалью — прогуливался оп по пустынному, призрачному парку, говорившему о несбыточном счастье. Под огромными звездами без устали обходил безлюдные улицы любимого, навек утраченного города.


{SHOW_TEXT}

Ко всем клиенткам всегда относилась одинаково Культурология плакала почти до самой смерти В десять лет его поместили в католический интернат В этот период оп начал сближаться с левыми политическими группировками Она прикрыла глаза и почувствовала себя в храме И вправду, в просторном доме на улице Пидустриа Он ясно видел, как, припав к окну междугородного автобуса  Мальчик все видел и не видел На следующий день после гибели Гитераса Сморщенный старушечий рот дергался, брызгал слюной 

23.09.2015
Творческий подход к делу
Творческий, включающий самостоятельность, творческий подход к делу, инициативность, интеллектуальные способности, опыт и знания; - исполнительский, включа...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Паромобили (продолжение)
В этот период паромобилями занимались и другие конструкторы, которые внесли свой вклад в их развитие. Например, в конструкции Чёрча с целью ослабления влия...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

Сайт ВФ ГОУ МГИУ
Образовательный сайт Бармашовой Л.В.
Качество в машиностроении
Личная страничка о. Мелетия