Заочное дистанционное
образование с получением
государственного диплома
Московского государственного
индустриального университета
(МГИУ) через Internet

 
  ГЛАВНАЯ    КОНТАКТЫ    КАРТА САЙТА  
 

{LTS}

 

Паромобили (продолжение)

03.09.2015

В этот период паромобилями занимались и другие конструкторы, которые внесли свой вклад в их развитие. Например, в конструкции Чёрча с целью ослабления влияния неровностей дороги на комфортность поездки были применены специальные пружинящие колеса. В 1843 г. Хилл использовал в своей конструкции коробку Перемены передач, которая в дальнейшем стала важным узлом любого автомобиля.
С начала 30-х годов XX века в Великобритании не только пассажирские, но и почтовые гужевые кареты стали постепенно заменять паровыми. В 1830 г. число таких паровых повозок В Лондоне составило 26, а в целом по Великобритании их было около сотни. Паромобили стали использоваться также в других городах и странах европы. Примерно в это же время они Появились в Париже, Брюсселе, Мюнхене, Вене и Турине. Столь быстрое развитие паромобилей встретило активную вражду со стороны владельцев конных повозок. Под их давлением в 1856 г. Британский парламент издал указ, по которому паровой автомобиль мог передвигаться со скоростью не свыше 6 км/ч, а впереди Паровой повозки должен был ехать всадник с красным флагом, предупреждающий окружающих об опасности. Формально этот указ был отменен лишь в 1896 г.

В 1835 г. француз Асда на автомобиле Гурнея проехал из Парижа в Версаль и обратно, с остановкой на 40 минут в Версале, за 4 часа. Этот автомобиль имел мотор мощностью 40 л. с. и весил со всеми принадлежностями более 5 т. Затем французский конструктор Шарль Дитц впервые применил эластичный бандаж на колесах, обернув вокруг обода войлок, вату, каучук и стянув все это стальной полосой. До изобретения пневматических шин тогда еще было далеко. Лишь в 1869 г. Томсон (Эдинбург) выпустил автомобиль, впервые снабженный вулканизированными резиновыми бандажами.

Достаточно совершенный для того времени проект парового автомобиля (быстроката) принадлежит талантливому петербургскому лафетному мастеру Казимиру Янкевичу (сентябрь 1830 г.). Это был тягач, предназначенный для буксировки прицепов. Идея создания дорожных автомобильных поездов принадлежит братьям Дитц. Их автопоезд в 1835 г. имел в своем составе дорожный локомотив (трактор), который тянул поезд из нескольких вагонов. Трактором тогда было принято называть не специальный тягач на гусеницах, а локомотив, предназначенный для передвижения по шоссейным дорогам (трактам). Вес поезда братьев Дитц составлял 10 т. Такие автопоезда ходили между Парижем и Сен-Жерменом, ас 1841 г. — между Бордо и Либурном такой конструкции в зарубежных паровых автомобилях тогда еще не было. В документе, хранящемся в Централь- ном государственном историческом архиве (Санкт-Петербург), О введении в России паровых экипажей под названием быстрокатов указано, что экипаж. сей по обыкновенной дороге может прокатиться в одночасье 30 верст и более сверх того в случае надобности на самом сильнейшем бегу, в одно мгноявение останавливается без малейшего опасения. По воле управляющего сей машиной, она катится самым быстрым бегом, или тихо, или как того требуют обстоятельства. Конструктор поду мал и об удобствах для водителя и пассажиров: Зимние сего рода крытые по возки строятся таким образом, чтобы посредством труб, согревая оные, предохранить каждого в них находящегося от стужи. 3 февраля 1840 г. чиновнику 10-го класса К. Янкевичу была выли на Привилегия на повозку для больших тяжестей нового устройства, как ни летнем, так и на зимнем ходу.



23.09.2015
Творческий подход к делу
Творческий, включающий самостоятельность, творческий подход к делу, инициативность, интеллектуальные способности, опыт и знания; - исполнительский, включа...
подробнее   >>>
 
03.09.2015
Паромобили (продолжение)
В этот период паромобилями занимались и другие конструкторы, которые внесли свой вклад в их развитие. Например, в конструкции Чёрча с целью ослабления влия...
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 


Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

Сайт ВФ ГОУ МГИУ
Образовательный сайт Бармашовой Л.В.
Качество в машиностроении
Личная страничка о. Мелетия